Гидроизоляция паркинга

Гидроизоляция паркинга

Описание

Такое сооружение, как подземный паркинг, непременно нужно гидроизолировать с целью обеспечения безопасности при эксплуатации. И делать это лучше сразу во время строительства. В подземных сооружениях много плюсов: экономия площади, стабильность температуры.

Но наряду с плюсами, есть один большой минус – это активное воздействие грунтовых вод и атмосферных осадков. Именно для устранения этих влияний и предусмотрена тщательная гидроизоляция подземных парковок.

Гидроизоляция паркинга защитит от коррозии все элементы конструкции, сохранит в целости фундамент и не даст распространиться биоорганике на горизонтальных и вертикальных поверхностях. Кроме того, все паркуемые там автомобили будут находиться в комфортных для них условиях.

Особенности подземной парковки

В наше время подземные парковки являются неотъемлемыми объектами современной цивилизации. Это удобные сооружения для парковок большого количества автомобилей.

Но у этих объектов есть и своя эксплуатационная специфика. Это и тяжесть конструкции, и близкое расположение грунтовых вод, и искусственное освещение.

Чтобы обеспечить более качественную и надежную эксплуатацию объекта, нужно произвести гидроизоляцию основных элементов, таких как пол, стены, потолок. Также, гидроизоляция паркинга включает работу с такими труднодоступными местами, как:

  • вентиляционные шахты;
  • места стыков и плит;
  • швы опалубки;
  • углы стыков стен и фундамента;
  • деформационные швы;
  • перекрытия между этажами.

Почему возникают протечки

Если при строительстве паркинга все работы по гидроизоляции проведены качественно, значит, паркинг будет сухой и протечек не будет.

Но если, по каким-то причинам, гидроизоляция была нарушена, или изначально работы были проделаны с браком, то процесс придется проводить вновь.

Причины возникновения протечек:

  • применение некачественных материалов;
  • дренажная система выполнена с отклонениями;
  • несоблюдение правильной температуры во время работ;
  • температурные перепады;
  • некачественно выполненные швы;
  • плохо проведенный ремонт;
  • нарушение любых строительных технологий.

Особенности изоляции подземного паркинга

Места, являющиеся наиболее сложными при проведении гидроизоляционных работ, это:

  • деформационные швы;
  • микрошвы и микротрещины;
  • точки выхода арматуры;
  • места ввода коммуникаций;
  • трещины в фундаменте;
  • холодные швы, швы бетонирования.

Существует много методик по гидроизоляции парковок. В каждой из них есть преимущества и недостатки. В основе их различные методы.

Любой можно использовать как на этапе строительства, так и во время эксплуатации. При этом в период эксплуатации можно выполнить полный объем гидроизоляционных работ всего паркинга или изоляцию лишь некоторых его элементов. Однако наиболее экономичным будет провести эти работы при строительстве.

Гидроизоляция, проводимая в период эксплуатации зданий

В случае, когда здание введено в эксплуатацию, то применяются другие методы, нежели на этапе строительства.

Сюда входит следующие виды гидроизоляции:

  • инъекционная;
  • проникающая;
  • изоляция деформационных, рабочих и примыкающих швов;
  • изоляция мест вывода коммуникаций;
  • двухкомпонентная «жидкая резина»;
  • мембранная и т.д.

Инъекционная

Сегодня это наиболее прогрессивная методика. Она заключается в подаче полимерной смеси в заранее выполненные отверстия под давлением.

После того, как все полости заполняются, материал создаёт надежную мембрану. Данная методика успешно применяется для кирпича, бетона и грунта. Используется в следующих случаях:

  • для закрепления отдельных элементов конструкций и прилегающих грунтов, если есть трещины и пустоты; в местах вывода коммуникаций, а также на стыках и швах;
  • для гидроизоляции слабых и разрушающихся участков бетона.

Качество выполняемых работ зависит от того, какой выбран материал и для какого случая он используется. При образовании поверхностных трещин, которые к тому же постоянно мокнут, используют однокомпонентный полиуретановый состав.

Если же вода попадает в трещину под напором, то выбор лучше остановить на полиуретановой смоле, которая быстро застывает.

Если трещины возникли на сухой поверхности, то их заполняют эпоксидной смолой. Объемные трещины устраняют пенной смесью. Акрилатными эластичными гелями заполняют протечки в деформационных швах.

Преимущества инъекционной гидроизоляции:

  • устойчивость ко многим внешним проявлениям;
  • отличная пропитывающая способность;
  • мгновенное затвердение;
  • работы могут проводиться даже в очень влажной среде;
  • не всегда нужен демонтаж.

Проникающая

О качестве бетона говорит наличие микрокапилляров, они обеспечивают «дыхание» бетону, защищают от образования биоорганики, а также ставят барьер от деформации во время эксплуатации.

Но если капилляры расположены неравномерно и в некоторых участках их целые скопления, то там могут образоваться крупные поры, пропускающие влагу.

Для обеспечения паркинга влагостойкими свойствами, нужно все поверхности гидроизолировать составами проникающего действия. Состав такой гидроизоляции обеспечивает заполнение всех мелких пустот, даже самых микроскопических размеров. При этом образуются кристаллы, обладающие свойством водонепроницаемости.

Преимущества проникающей гидроизоляции:

  • отличная дополнительная защита всех поверхностей;
  • небольшие финансовые и временные затраты;
  • создание устойчивости к капиллярному проникновению воды;
  • подходит для внутренних и внешних работ.

Гидроизоляция деформационных, рабочих и примыкающих швов

Деформационные швы нужны, чтобы разделить конструкцию на блоки, снизить нагрузку на отдельные элементы сооружения и уменьшить риск разрушений при различных деформациях. Снять напряжение в конструкции, разделив её на отдельные элементы.

Шов деформационный является полым, поэтому часто становится источником протечек. Чтобы этого избежать, проводится герметизация материалами с хорошей адгезией и подвижностью, например – эластичные акриловые гели.

Стыки, образуемые между свежезалитым и застывшим бетоном, называются рабочими. Такие швы появляются, если строительные работы проводятся с перерывами. На месте шва образуется разрыв бетона и появляется протечка. Для ликвидации используют смолу из полиуретана.

Преимущества гидроизоляции деформационных, рабочих и примыкающих швов:

  • прочная связь со всеми строительными материалами;
  • высокий процент эластичности при перепадах температур;
  • стойкость к любым химическим воздействиям;
  • отличные тиксотропные свойства (способность уменьшать вязкость);
  • герметик можно окрашивать после затвердевания.

Гидроизоляция мест вывода коммуникаций

Это важная серия работ, она обязательна для того, чтобы в дальнейшем конструкция служила долго и не разрушалась.

Технология данного вида гидроизоляции заключается в следующем:

  • вокруг гильзы устраивается штроба;
  • производится укладка бентонитового набухающего шнура;
  • делается зачеканка оставшегося пространства послойным уплотнением расширяющего герметика;
  • в случаях, если течь слишком активна, применяется «напорный герметик»;
  • при необходимости выполняется инъектирование шва. Это позволяет полностью заполнить шов примыкания и краевые трещины.

Двухкомпонентная «жидкая резина»

Данный вид гидроизоляции – быстрый и эффективный. Этот метод один из самых продуктивных, так как позволяет за день обработать площадь до 1000 м.кв. Для выполнения работ нужна чистая и сухая поверхность

Метод используется как в частном, так и в коммерческом строительстве. Раствор готовится на водной основе. Для нанесения используются установки безвоздушного напыления.

  • высокая степень адгезии;
  • быстрая полимеризация;
  • высокий процент эластичности;
  • удобно применять на небольших участках, в местах разрыва гидроизоляции;
  • с легкостью применяется на любых участках с неудобными конфигурациями;
  • экологичность, не токсичность;
  • скорость проведения работ;
  • долговечность (срок службы до 50 лет).

Гидроизоляция с применением ПВХ-мембран

Это разновидность рулонной гидроизоляции, которая производится с применением новых технологий и может выдерживать большие нагрузки.

Изготавливается это покрытие методом раскатывания тончайших мембран, которые наложением друг на друга, под давлением и воздействием температуры спаиваются, образуя герметичный шов. Слои можно комбинировать и использовать для различных вариантов гидроизоляции.

Преимущества данного варианта:

  • не разрушаются при многократном замораживании – оттаивании;
  • в швах образуется двойной слой с высокой прочностью, что важно для стыков;
  • не требует особого ухода в период эксплуатации;
  • можно вторично перерабатывать, материал экологичен;
  • изоляцию можно проводить в любое время года.

Для того чтобы определить, какой метод гидроизоляции лучше использовать в том или ином случае, желательно проконсультироваться со специалистами. Они смогут подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая, а также провести предварительный расчет.

Обращайтесь к профессионалам, это гарантирует качественно выполненные работы и обеспечит длительный срок эксплуатации объекта.

Гидроизоляция паркингов

Подземные паркинги – это уже неотъемлемый атрибут каждого вновь возведённого ЖК. Подземной парковке требуется регулярный технический осмотр и профилактические ремонты.

Обслуживающие организации и жители многоквартирных домов, зачастую, пренебрегают своевременно реагировать на появление влажных пятен на стенах парковок, рискуя сохранностью собственных автомобилей (ведь вода может быть со ржавчиной или насыщена щелочами). Влажные пятна на конструкциях паркинга, в свою очередь, приводят к протеканию воды и образованию луж, в худших случаях – к подтоплению.

На форумах, перед покупкой квартиры, можно узнать о данной проблеме, но она довольно легко решается и не стоит из-за этого отказываться от понравившегося варианта жилья.

Причины возникновения течи

Гидроизоляционные качества – основной показатель строительства автостоянок под землей. Не имея опыта и теоретических знаний, определять проблему довольно сложно. Надо уметь разобраться в тех материалах, которые использовались при строительстве дома, знать о качестве монтажных работ.

Гидроизоляция выполнена на «отлично», если помещение сухое, отсутствуют протечки, влажные пятна. Появление на стенах или потолке потемнений, течи указывает на необходимость срочно выполнить ремонт и дополнительную гидроизоляцию парковочных мест, чтобы избежать потопа.

Причин, по которым возникают протечки и затопления автомобильных стоянок довольно много. Целостность изоляции может быть нарушена как в давно заселенных, так и современных, недавно сданных жилых комплексах. Через некоторое время после начала эксплуатации материалы устаревают и морально изнашиваются, что также становится причиной заливки парковочных мест. Главная проблема новостроек в Москве – ошибки, допущенные при проектировании либо недобросовестное отношение к проведению строительства.

Основные причины, по которым происходит наводнение на подземных площадках для машин:

  • неграмотно созданная дренажная система;
  • низкое качество гидроизоляционных материалов;
  • нарушения в технологии возведения автомобильной стоянки;
  • не своевременное проведение ремонта;
  • возникновение трещин из-за некачественно выполненных швов;
  • нарушение режима температуры при образовании стыковочного шва.

Заливать паркинг может вода, которая просачивается через вводы коммуникаций, швов примыканий, трещины на стенах или в фундаменте. Даже устранение их не всегда решает проблему. Скапливающийся конденсат нередко становиться причиной залива автомобиля не только в жилых комплексах, но и на дачах. Справиться с проблемой можно двумя способами – создать качественную вентиляцию в помещениях либо теплоизоляцию холодной поверхности.

Проблемные места на подземных парковках

При разработке проекта и строительстве подземных автомобильных парковок необходимо учесть их особенности. В помещениях будет отсутствовать естественная вентиляция, освещение, а в непосредственной близости располагаются грунтовые воды. Проблемными объектами, через которые затапливаются стоянки, являются протечки через:

  • Деформационные швы.
  • Холодные (рабочие) швы.
  • Трещины.
  • Вод коммуникации.
  • Узлы примыкания.
  • Поврежденную мембрану.
  • Капиллярный подъем влаги по колоннам.
  • Намокание стен и колонн (Капиллярный эффект).
  • Межэтажные перекрытия.
  • Разрушение колонн и коррозия арматуры в следствии капиллярного подсоса воды.
  • Разрушение полимерного слоя полов в зонах проездов авто.

Гидроизоляция подземных паркингов

Оперативный выезд по Москве и области! Работаем по официальному договору, 100% гарантия результата! Гидроизоляция методом инъектирования под ключ. Контроль качества на всех этапах.

12 лет опыт работы

Есть все лицензии

Наши видео с отзывами клиентов

5 эффективных способов гидроизоляции

перезвоним за 2 минуты

Причины затопления паркингов

Паркинг в цокольном этаже задания – сложное с технической и инженерной точки зрения сооружение. Сильно заглубленный фундамент, близкое соседство элементов конструкций подвальных помещений с грунтовыми водами – веские основания для проведения гидроизоляции подземных парковок.

Возникновение сырости часто является следствием низкого качества строительных материалов и монтажных работ. Отсутствие или неграмотно организованная дренажная система становится причиной затопления помещений для хранения автомобилей талыми или грунтовыми водами.

Сырость, плесень на стыке стен и потолков из бетона – следствие нарушения температурного режима при заделывании холодных и деформационных швов. Трещины в плитах перекрытий подземного помещения из-за допущенных при проектировании здания ошибок появляются под давлением тяжести несущих конструкций паркинга.

Предотвращение протечек и способы их устранения

Грунтовые и талые воды на стадии проектирования подземной парковки нейтрализуются с помощью дренажа и сооружения широких отмосток вокруг помещения. Использование гидротехнического бетона при организации фундамента – один из способов профилактики затопления. Предотвращению появления влаги на стенах и плитах перекрытий цокольного этажа способствует произведенная на этапе строительства гидроизоляция.

Устранение протечек в местах трещин в бетоне требует проведения ремонтных работ. Оптимальным является выбор технологии, не требующей откачки воды из грунта или демонтажа строительных конструкций паркинга.

Преимущества использования инъекционной гидроизоляции

Для создания наружного гидробарьера во время закладки фундамента используются рулонные и обмазочные технологии. Их применение сопряжено с удорожанием строительства и не всегда оправдано. Так, рулонные материалы на основе битумно-полимерных композиций наносятся на сухие или с влажностью не более 4% бетонные поверхности, что в условиях подземного строительства осуществить невозможно.

Использование проникающих составов в виде мастики требует организации паркинга без крепления откосов. Обмазочная гидроизоляция не справляется с перекрытием небольших трещин и швов величиной более 0,2 мм, которые появляются в бетоне в ходе эксплуатации помещений. Организация внутренних водонепроницаемых мембран требует установки прижимных плит или других вспомогательных конструкций. Экраны создают необходимый барьер, однако подвергают бетон эрозии, а арматуру – коррозии.

Гидроизоляция подземных парковок инъекционным методом способна ликвидировать любые очаги появления сырости или протечек грунтовых вод. Жидкий состав полимерных и акриловых смесей позволяет материалу проникать глубоко в стены, полностью заполнять пустоты в швах и стыках плит. Методом инъектирования подвергаются обработке труднодоступные места горизонтальных и вертикальных поверхностей, создаются локальные защитные экраны в точках ввода инженерных коммуникаций.

Материалы и технологии

Гидроизоляция производится с применением инновационных составов – полиуретановых смол, акрилатных гелей и пасты на основе нанокомпозитов типа “Натлен-2”. К особенностям современных инъекционных материалов относятся следующие:

  • высокая степень адгезии, в т.ч. к влажным поверхностям;
  • устойчивость к химическим воздействиям;
  • глубина проникновения благодаря низкой вязкости, часто соизмеримой с текучестью воды;
  • морозостойкость с сохранением высокой эластичности;
  • устранение протечек и обработка трещин величиной от 0,1 мм;
  • небольшой расход смесей при проведении работ – увеличение объема гидроизоляционного материала при контакте с водой в 20 раз;
  • возможность изменения вязкости используемых паст, регулировки начала полимеризация гелей.

Работы производятся внутри помещения паркинга и требуют подготовки поверхности. Перед началом гидроизоляции в бетоне просверливаются отверстия d 25-32 мм, в которые устанавливаются патрубки. Через инъекторы смола, паста-гель “Натлен-2” или смесь на основе акрилатов подается внутрь отверстия под давлением 150 атмосфер и выше.

Заполнение парубков изоляционными составами производится поочередно. Внедрение смолы сопровождается предварительным нагнетанием в полости полиуретановой пены. После заполнения пустот спустя 1-2 суток осуществляется контрольная проверка на наличие протечек. По окончании работ производится зачеканка отверстий и демонтаж оборудования.

Преимущества применения данных материалов для инъектирования паркинга

  • Технологические разрезы после ремонта по устранению протечек и созданные защитные экраны выдерживают давление потоков воды до 20 баррелей.
  • Акрилаты и “Натлен-2” герметизируют не только внутреннее пространство, но и околошовную поверхность.
  • Создание защитной мембраны между плоскостями подземных сооружений и грунтом способствует его стабилизации и укреплению.

Оборудования для инъекционной гидроизоляции не требует сложного ухода. Смеси имеют широкий температурный диапазон для приготовления и применения при создании водонепроницаемых экранов в загубленных сооружениях.

Цены на данную услугу зависят от площади обрабатываемого помещения, качества используемых материалов и сроков исполнения работ, наличия дополнительных работ.

Гидроизоляция паркинга

При строительстве и эксплуатации подземных паркингов нужно много внимания уделять гидроизоляции. Сложность гидроизоляции паркинга состоит в том, что, находясь под землей, он сверху, снизу и с боков находится под воздействием почвенных вод. Поэтому гидроизоляция паркинга важная задача.

Факторы, влияющие на паркинг

Благодаря расположению паркинга, он находится под воздействием воды в грунте. Вода разрушает конструкцию паркинга, из-за луж им становится неудобно пользоваться.

Влажность при отсутствии солнечного света и сложностями с вентиляцией неминуемо приведут к развитию грибка.

Большое количество дождевой или талой воды будет стремится найти слабые места и попасть в паркинг.

Именно поэтому, проектируя подземные паркинги стараются сделать максимально возможную гидроизоляцию. Но не стоит забывать о вентиляции и внутреннем дренаже – это тоже важные вещи.

Вред плохой гидроизоляции

Вода проникает через определённые места. Обычно слабыми местами будут стыки, трещины и швы. Также вода просачивается сквозь сам бетонный камень. А при эксплуатации, часто обнаруживаются другие слабые места.

Это указывает на гидроизоляцию 100% поверхности паркинга, без исключений.

Хорошая гидроизоляция паркинга – залог долгой службы. Важно не только запроектировать качественную гидрозащиту, но и не допустить брака устраивая гидроизоляцию. Иначе по некачественным местам вода попадет в паркинг, а значит грибок, лужи, вода с потолка – незапланированный ремонт.

Устройство гидроизоляции

Определив гидроизоляцию паркинга как важнейшую задачу, рассмотрим этапы строительства, когда обустраивается гидроизоляция.

Безусловно, все начинается с проектирования. На этапе проектирования подирается гидроизоляция под местные условия чтоб ни капли воды не попало внутрь паркинга.

Бетонные и железобетонные конструкции, особенно сборные, плохо противостоят воде. Наличие тепловых и деформационных швов только усугубляет проблему.

Проблемные места гидроизоляции паркингов:

  • Деформационные швы – специально оставленные стыки, позволяющие конструкции деформироваться в запроектированных пределах, независимо от других составных частей.
  • Швы и стыки при бетонировании конструкции или сборного железобетона.
  • Места выхода арматуры.
  • Отводы коммуникационных систем.
  • Места технологического брака.

Гидроизоляция паркинга: способы и материалы

Сейчас получили распространения 3 способа гидроизоляции:

  • Рулонные гидроизоляционные материалы для наружной гидроизоляции (рубероид, «Лизол», «Бикрост»..). Создается крепкий гидроизоляционный слой между конструкциями паркинга и внешним грунтом.
  • Проникающая гидроизоляция. Популярным составом проникающей гидроизоляции является смесь «Пенетрон». Проникающая гидроизоляция имеет срок службы сопоставимый со сроком службы самого паркинга.
  • Инъекционная гидроизоляция. Прогрессивный способ, часто применяется при ремонте. Позволяет изнутри паркинга, нагнетая специальный состав, сформировать гидроизоляционный слой снаружи конструкции паркинга (между грунтом и паркингом)

Наружная гидроизоляция

Подземный паркинг обычно сильно заглублён, что может приводить к серьёзным механически нагрузкам на внешнюю гидроизоляцию, в том числе из-за напорных грунтовых вод.

В этом случае, выбирая между обмазочной и рулонной гидроизоляцией, лучше отдать предпочтения рулонным материалам.

Посаженная на мастику гидроизоляционная мембрана создает надежный и прочный защитный слой.

Проникающая гидроизоляция

Бетон по структуре имеет множество пор слабо препятствующих просачиванию воды.

Задача проникающей гидроизоляции образовать в толще бетонной конструкции в капиллярах и микротрещинах нерастворимые в воде кристаллы. Это запирает капиллярные каналы.

Глубина образования кристаллов проникающей гидроизоляции может достигать до 15 см. Для надежности, бетонные конструкции паркинга должны быть обработаны со всех сторон.

Инъекционная гидроизоляция

Изоляция наносится подачей полимерного материала под давлением по заранее проложенным каналам к внешней стороне.

Попав в зазор между грунтом и конструкциями паркинга, гидроизоляционный материал хорошо заполняет трещины и образует надежный гидроизоляционный слой.

Подводя итог

Для подземного паркинга гидроизоляция обязательна. Экономия на защите обернется большими затратами на ремонт.

Качественная гидроизоляция повышает качество пользования парковкой, не требует внеплановых ремонтов, избавляет от протечек и грибка.

Гидроизоляция подземного паркинга: способы и материалы

Подземная парковка – неотъемлемая часть современной городской инфраструктуры. Сегодня сложно представить гостиницу, жилой микрорайон, торгово-развлекательный комплекс без подземного паркинга.

Подземный паркинг – это сложный объект, ведь он со всех сторон находится в окружении грунтовых вод. Поэтому, чтобы подземная парковка служила долго, и не было проблем с эксплуатацией, необходимо уделить особое внимание гидроизоляции данного объекта.

Особенности подземных паркингов

Подземное расположение парковки обеспечивает его окружение со всех сторон подземными водами. Воздействие воды на подземную конструкцию приводит к разрушению парковки, а лужи, создают дискомфорт для автовладельцев. Повышенная влажность и отсутствие солнечного света, проблемы с вентиляцией приводят к распространению грибковой плесени.

Сезон дождей и таяние снега приводят к тому, что вода заливает подземные парковки, находя слабые места в конструкции.

Поэтому, уже на стадии создания проекта подземного паркинга важно уделить большое внимание системе гидроизоляции подземного объекта, а также его вентиляции и внутренним дренажным работам.

Плохая гидроизоляция паркинга – потеря денег владельцем

Кроме того, в процессе эксплуатации могут обозначиться и другие лазейки для подземных и талых вод, а так же вода может проникнуть и через бетон.

Поэтому, гидроизоляция подземных паркингов важная задача. Такие работы должны быть организованы и проведены качественно, иначе вода обязательно найдет брак в работе и проникнет в подземное строение. А, как следствие – лужи и плесень, и внеплановый ремонт паркинга.

Качественно проведенные гидроизоляционные работы подземных парковок обеспечит долгую эксплуатацию объекта.

Организация гидроизоляционных работ подземных парковок

Качество работ по гидроизоляции подземных паркингов зависит от правильного соблюдения алгоритма обустройства гидроизоляции.

Основа всей работы – это грамотное проектирование.

Создавая проект гидроизоляции подземных парковок важно учитывать местные особенности объекта. Кроме того, при проектировании важно обратить внимание на то, что сборные железобетонные конструкции плохо сопротивляются проникновению воды.

А обычные тепловые и деформационные швы не подходят для подземных паркингов, так как они сделают проблему влажности еще более явной.

Проблемные места гидроизоляции подземной парковки:

  • Специальные стыки, которые допускают деформацию конструкции в пределах, заложенных в проекте, независимо от других частей строения. Такие стыки называются деформационными швами.
  • Стыки и швы, которые образуются в сборной железобетонной конструкции или при бетонировании.
  • Выводы инженерных и коммуникационных систем.
  • Точки выхода арматуры.
  • Места брака, вызванного технологическими нарушениями при строительстве.

Способы гидроизоляции паркинга и используемые материалы

В современных строительных работах используются три способа гидроизоляции:

1. Гидроизоляция проникающая. Лучше всего в гидроизоляционных работах проникающего характера зарекомендовала себя специальную смесь «Пенетрон». Такой способ гидроизоляции равен сроку службу самой подземной парковки.

2. Рулонная гидроизоляция с использованием специализированных рулонных материалов для наружного применения, таких как рубероид «Бикрост» и «Лизол». Рубероид обеспечивает гидроизоляционный слой между внешним грунтом и парковочными конструкциями.

3. Самый современный способ — инъекционная гидроизоляция, особенно часто используется при ремонтных работах. Производиться путем нагнетания изнутри паркинга специального состава, что создет гидроизоляционную прослойку внутри и снаружи конструкции – между грунтом и парковкой.

Внешняя гидроизоляция

Обычно внешняя гидроизоляция подземной парковки из-за сильного углубления испытывает серьезные механические нагрузки, связанные с напором грунтовых вод.

Исходя из этого, следует предпочесть рулонные гидроизоляционные материалы обмазочным. Рубероид, посаженный на мастику, обеспечит прочный и надежный гидроизоляционный слой.

Проникающая гидроизоляция

Бетон по своей структуре имеет пористый характер, чем и пользуются грунтовые и талые воды, которые и проникают внутрь конструкции. Эту проблему решает проникающая гидроизоляция, образующая в порах и трещинах бетона кристаллы, которые не растворяются в воде и запирают капиллярные каналы.

Глубина залегания таких кристаллов может достигать 15 см. Однако, для достижения лучшего гидроизоляционного эффекта подземный паркинг следует обработать со всех сторон.

Инъекционный способ гидроизоляции

Метод инъекционной гидроизоляции заключается в нагнетании полимерного материала под давлением в специально запланированные в процессе проектирования каналы к внешней стороне. Раствор, попадая в углубление между подземной конструкцией и грунтом, заполняет трещины и образует прочный слой гидроизоляции.

Делаем выводы

Качественная гидроизоляция повысит срок эксплуатации паркинга, предотвратит незапланированные ремонтные работы, не допустит появления плесени и протечек.

Гидроизоляция подземного паркинга

Гидроизоляция паркинга ПВХ мембранной

Посмотреть фото объекта

Гидроизоляция фундамента и оголовки свай под многоквартирный дом

Посмотреть фото объекта

5 100 м2 гидроизоляция подземного паркинга

Посмотреть фото объекта

Гидроизоляция подземной части офисно-жилого здания

Посмотреть фото объекта

Подземная гидроизоляция части здания и промышленных сооружений

Посмотреть фото объекта

Гидроизоляция тоннеля полимерной мембраной

Посмотреть фото объекта

Гидроизоляция фундамента частного дома, применялась полимерная мембрана

Посмотреть фото объекта

Монтаж мембраны Logicbase на эксплуатируемой кровле

Посмотреть фото объекта

Гидроизоляция свайного поля ПВХ-мембраной

Посмотреть фото объекта

Гидроизоляция кровли паркинга, утепление стилобата

Посмотреть фото объекта

Устройство гидроизоляции тоннелей метро из ПВХ мембраны

Посмотреть фото объекта

Реконструкция с надстройкой нежилого здания, работы по монтажу ПВХ мембраны

Посмотреть фото объекта

Однослойная система с контрольно-инъекционными штуцерами и гидрошпонкой

Посмотреть информацию о проекте

Монтаж двухслойной гидроизоляционной системы

Посмотреть информацию о проекте

Гидроизоляция подземной части здания, монтаж ПВХ-мембраны Logicbase V-SL 2,0 мм

Посмотреть информацию о проекте

Укладка двухслойной гидроизоляции из ПВХ мембраны Технониколь с вакуумной проверкой качества выполненных работ

Посмотреть информацию о проекте

Монтаж ТПО мембраны Sikaplan WT 1200-20C 2мм + Sikaplan WT Protection Sheet 16 HE

Посмотреть информацию о проекте

Укладка гидроизоляции стилобатной части корпуса ЖК ПВХ мембраной Logicbase V-SL 2 мм

Посмотреть информацию о проекте

Гидроизоляция свайного поля фундаментной плиты ПВХ мембраной

Монтаж гидроизоляционной ПВХ мембраны Logicbase 5 560 м2 Апартаменты с подземной автостоянкой

Выполнение работ по гидроизоляции фундамента с применением ТПО мембраны 13 964 кв. метров

Работы по гидроизоляции фундамента жилого комплекса с подземным паркингом, общая площадь 15 240 м2

Монтаж гидроизоляции фундамента из полимерной мембраны с желтым сигнальным слоем FATRAFOL 803

Гидроизоляции фундамента с подземной автостоянкой + изоляция кровли стилобата

410 ₽ за кв. метр

410 ₽ за м2

Специализируемся на сложных гидроизоляционных системах

Каждый год проходим обучение в учебных центрах европейских и отечественных производителей материалов

⇒ Сделаем расчет сметы в течении суток

⇒ Гарантия на монтажные работы от 5 лет

⇒ Бесплатный выезд на объект и консультация инженера!

Оставьте заявку на сайте

Или звоните по телефону

Звонок по всей России бесплатный!

Пришлите проект нам на почту ⇒ stroi-sistemu@bk.ru

Гидроизоляция паркинга делится на два этапа — это проблемы которые возникают уже непосредственно в период эксплуатации и соблюдение технологии гидроизоляционных работ во время строительства парковки. Относительно задачи делим на две группы:

Проблемы требующие ремонта гидроизоляции!

Появились пятна влаги на бетонных стенах паркинга?
Начали «расти» лужи на авто-стоянке?
Появились протечки крыши парковки после обильных осадков?
Просачивается вода в местах соединения инженерных коммуникаций?
Бетонные шовные соединения пропускают влагу?

Во время строительства подземной парковки необходимо соблюдать технологию гидроизоляции — это позволит избежать проблем после сдачи объекта!

Наилучшее решение при выборе способов гидроизоляции паркинга — это применение в качестве защитного слоя полимерных ПВХ мембран.

Только представьте, что можно создать гидроизоляцию при повреждении которой, ремонт происходит с помощью заранее в шитых между слоями мембраны трубок.

Через инъекционные трубки подается полимерный состав, который закупоривает поврежденный участок. Эти зоны создаются еще на стадии строительства, благодаря применению двух слоев мембран сваренных между собой отдельными участками по 150 кв. метров, при паянной к нему трубкой с заданной цифрой на схеме.

Технологическая карта системы гидроизоляции паркинга с применением двух слоев ПВХ мембраны с трубками для инъектирования.

  1. Стена с соприкосновением с грунтом
  2. Отделочная основа (штукатурка)
  3. Профилированная мембрана с геотекстилем (рекомендовано)
  4. Геотекстиль (500 грамм на кв. метр)
  5. ПВХ рондели (крепежный элемент для покрытий)
  6. Первый слой полимерной мембраны
  7. Второй слой ПВХ мембраны, прозрачной структуры для первичной диагностики
  8. Сварной соединительный шов (делается с применением горячего воздуха из сопла автоматического станка для сварки мембран)
  9. Еще один слой геотекстиля, той же плотности
  10. Полиэтиленовая пленка (толщина 200 микрон) создает защитную изоляцию от цементного молочка во время заливки бетона
  11. ПВХ штуцер — припаевается к картине (отдельному участку) основного покрытия, инструмент строительный ручной фен
  12. Инъекционные трубки — через них подается ремонтая пвх смесь, которая застывает и образовывает полимерную пробку.
  13. Угловой компенсатор (переходной бортик — галтель)
  14. Инъекционная ниша — пространство в бетоне для свободного доступа к трубкам
  15. Стена фундамента

Необходимым элементом современного офисного или жилого здания крупного города является подземный паркинг. На такой стоянке машины находятся в тепле, сухости и под охраной. Но все эти достоинства могут превратиться в недостатки, если отсутствует надлежащая гидроизоляция паркинга, тюбинга, отстойников.

Свободно проникающая сквозь стены и перекрытия влага, создаст массу проблем. Львиная их доля достанется автовладельцам, которые недобрым словом вспомнят проектировщиков и строителей паркинга.

Испорченные нервы и транспортные средства владельцев парковочных мест – это лишь «верхушка айсберга». Вода может повредить важнейшие конструкционные элементы здания и стать угрозой для его целостности.

Выход из положения только один – создать надежный барьер для влаги любой природы, включая и грунтовые воды, проникающие в помещение под давлением. Это обеспечит нормальную эксплуатацию подземной стоянки на много десятилетий.

При этом можно создать гидроизоляцию строящегося паркинга или подземной парковки уже введенной в эксплуатацию. Все будет зависеть от того, какую технологию применят специалисты.

Где и почему появляются протечки?

Вода попадает в подземные помещения потому, что при их строительстве не была должным образом обеспечена гидроизоляция. Некачественное строительство современных зданий – это реалии сегодняшнего дня.

Застройщик стремится сэкономить на каждом этапе работ, что приводит к огромным лужам на полу подземного паркинга, проплешинам грибка на стенах и запаху сырости. Влага проникает в помещение потому что:

  • не создан или неправильно спроектирован и воссоздан дренаж парковки;
  • для создания гидроизоляции строители использовали дешевые низкокачественные материалы, которые не способны справиться со свое задачей;
  • не соблюдался температурный режим, и были допущены другие отступления от правил при создании гидроизоляции паркинга;
  • были допущены нарушения технологии при осуществлении капитального ремонта, либо имели место нарушения при строительстве подземной парковки.

В том, что послужило причиной протечки в конкретном случае, будут разбираться специалисты. Это сложно, но переделывать то, что было плохо сделано другими, еще сложнее. Схожие проблемы могут возникнуть при гидроизоляции бассейна.

В первую очередь, придется исследовать «проблемные места» подземной парковки и при создании нового, надежного гидроизоляционного барьера уделить им особое внимание. О каких «местах» идет речь?

  1. Об элементах конструкции расположенных вблизи коммуникаций.
  2. О зонах, в которых образовались крупные и мелкие видимые трещины.
  3. О швах между плитами.
  4. О соединениях плит из разных материалов.
  5. Об углах подземного сооружения и его вентиляционных шахтах.
  6. О точках выхода на поверхность арматуры.

Гидроизоляция паркинга

  • Услуги гидроизоляции
    • Гидроизоляция жидкой резиной
    • Гидроизоляция подвала снаружи
    • Гидроизоляция подвала
    • Гидроизоляция подвала изнутри
    • Гидроизоляция цоколя
    • Гидроизоляция фундамента
    • Гидроизоляция кровли
    • Гидроизоляция балкона
    • Гидроизоляция паркинга
    • Гидроизоляция швов
    • Гидроизоляция холодных швов
    • Гидроизоляция помещений
    • Гидроизоляция пола
    • Гидроизоляция стен
    • Гидроизоляция трещин
    • Гидроизоляция труб
    • Ремонт гидроизоляции
    • Гидроизоляция зданий
    • Гидроизоляция фасада дома
    • Ремонт гидроизоляции подвалов
    • Гидроизоляция туннелей метро
    • Гидроизоляция бассейна жидкой резиной
    • Гидроизоляция резервуаров
    • Гидроизоляция под металлочерепицу
    • Гидроизоляция мостов
    • Гидроизоляция отмостки
    • Гидроизоляция деформационного шва
    • Гидроизоляция подвала жидкой резиной
    • Гидроизоляция бетонного пола в гараже
    • Гидроизоляция пруда жидкой резиной
    • Гидроизоляция пола под стяжку
    • Нанесение полимочевины
    • Инъекционная гидроизоляция
    • Наплавляемая гидроизоляция
    • Обмазочная гидроизоляция
    • Оклеечная гидроизоляция
    • Вертикальная гидроизоляция
  • Герметизация
  • Виды гидроизоляции
  • Дренаж и водоотвод
  • Проектирование
  • Теплоизоляция
  • Кровельные работы
  • Раздел по монтажу автономной канализации
  • Раздел строительная экспертиза
  • Учебный центр

Строительство подземного паркинга – довольно сложная задача, так как помещение располагается ниже уровня земли, а значит, оно подвержено влиянию грунтовых вод, стены конструкции будут находиться постоянно под давлением. К тому же скопление большого количества влаги после атмосферных осадков, отсутствие солнечного света и качественной вентиляции приводят к появлению сырости и грибка.

Чтобы избежать в будущем проблем с эксплуатацией помещения, необходимо своевременно, еще на стадии строительства, решить вопрос с гидроизоляцией паркинга. Готовое здание должно быть полностью защищено от проникновения в него влаги. Но, как показывает практика, монолитное сооружение через несколько лет после возведения нуждается в качественной гидроизоляции паркинга изнутри от грунтовых вод, так как влага попадает внутрь через швы, образованные между бетонными блоками и узлами коммуникаций.

Стоимость гидроизоляции подземных паркингов

Стоимость гидроизоляции паркинга и сроки осуществления работ в каждом случае рассчитываются индивидуально. Так как на эти показатели влияет несколько факторов:

техническое состояние помещения;

тип гидроизоляционного материала.

При предварительных расчетах стоимости услуги по гидроизоляции паркинга можно воспользоваться базовыми ценами, приведенными ниже в таблице. Для более точной суммы требуется выезд специалиста на объект, для оценки ситуации и выбора наиболее подходящего материала.

Где и почему проявляются протечки?

Основным показателем качественного строительства подземной парковки являются ее гидроизоляционные качества. Если помещение сухое, нет нигде протечек и следов сырости, значит, застройщик добросовестный.

К сожалению, в последнее время все чаще требуется повторная гидроизоляция паркинга, независимо от возраста здания. Это свидетельствует о том, что при строительстве на определенном этапе были сэкономлены финансы, нарушена технология гидроизоляции, в результате чего влага проникает в помещение, образуются лужи, грибок на стенах и постоянный запах сырости.

Вот основные причины протечек:

неправильный проект дренажа парковки или нарушения при его сооружении;

для гидроизоляции подземных паркингов использовались низкокачественные материалы;

появление трещин из-за резких перепадов температур;

нарушение технологии в ходе строительства или в процессе гидроизоляции.

Нарушения целостности паркинга возможно, как в старом строении, так и в только что сданном в эксплуатацию. И если в первом случае речь идет о естественном износе строительных и изоляционных материалов, то в новостройках причины протечек более серьезные – это ошибки в проектировании или нарушения технологии строительства.

Проблемные места паркингов при нарушении гидробарьера

Чаще всего проблемы с гидробарьером возникают в следующих местах:

деформационные швы (швы запланированные проектной документацией для предотвращения разрушения конструкции);

холодные швы на стыках бетонирования блоков;

места ввода коммуникаций;

отверстия от арматуры.

Материалы, используемые для защиты паркинга

Гидроизоляция паркинга изнутри может осуществляться разнообразными материалами, защищающими стены от грунтовых вод – это проникающие составы («Пенетрон»), обмазочные мастики на основе битума («Технониколь»), наплавляемая и клеевая гидроизоляция («Стеклоизол» или «Гидроизол»), инъекционные составы (жидкая смола). Каждый из этих материалов имеет свои плюсы и минусы в применении, поэтому решение о том, какой именно из них следует использовать в конкретном случае, принимает специалист, ознакомившийся с особенностями помещения, его техническим состоянием.

Используемые методики при гидроизоляции паркинга от грунтовых вод

Сегодня в строительстве применяется несколько методик гидроизоляции подземных паркингов:

Каждый из этих способов может применяться, как основной или в сочетании с другим типом гидроизоляции. Все они основаны на покрытии или пропитке стен, пола и потолка паркинга для защиты от влаги и протечек.

Инъекционная гидроизоляция паркинга

Гидроизоляция паркинга изнутри от грунтовых вод при помощи инъекцирования бетонных поверхностей по праву можно считать самым новым методом на сегодня. Среди преимуществ такой технологии стоит выделить мгновенное затвердевание, устойчивость перед давлением, возможность заполнить трещины и полости, защиту от влаги и незначительных колебаний почвы, отличную адгезию.

Качество такой гидроизоляции паркинга изнутри от грунтовых вод во многом зависит от правильно подобранного материала. Так, например, для сильно мокнущей поверхности следует использовать жидкую смолу, для пустот, куда проникает вода под давлением, рекомендуется применять полиуретановую смолу. Протечки, возникающие в местах швов, следует устранить при помощи инъекций акрилатным гелем, который легко проникает внутрь, образуя эластичный, но максимально прочный барьер для влаги и водного потока.

Проникающая гидроизоляция паркинга

Учитывая то, что бетон имеет пористую структуру, позволяющую стенам дышать и не деформироваться под давлением, он подвержен проникновению в поры воды. Устранить такую проблему поможет метод проникающей гидроизоляции паркинга, с применением специальной смеси «Пенетрон», компоненты которой заполняют все пустоты и микроскопические повреждения бетонных оснований на глубину 30-40 сантиметров, образуя в них водонепроницаемые кристаллы. С течением времени кристаллогидраты проникают еще глубже, сохраняя при этом такие свойства бетона, как паропроницаемость и способность «дышать.

бетонная конструкция превращается в монолитную, и становится преградой для потока воды;

такая гидроизоляция подземных паркингов может проводиться, как внутри, так и снаружи;

быстрота обработки помещения.

Применение двухкомпонентной жидкой резины

Данный способ гидроизоляции является одним из самых быстрых, так как жидкая резина наносится методом напыления, со скоростью до 100 кв. метров в час. Среди плюсов такой методики стоит отметить следующее.

1. Образуется бесшовная монолитная поверхность, с устраненными на ней микротрещинами и порами.

2.Состав обладает отличной адгезией с любым типом основания – металл, бетон, кирпич, дерево.

3. Гидроизоляция обладает высокой степенью эластичности, она устойчива к механическим повреждениям.

4.В состав жидкой резины не входят токсичные вещества, она безопасна для окружающих.

5.В случае разрыва поверхности ее легко отремонтировать.

6.Может использоваться вместе с рулонной гидроизоляцией.

Применение ПВХ мембран

Гидроизоляция паркинга изнутри от грунтовых вод с применением мембранной пленки заключается в раскатывании рулонов материала слой за слоем по поверхности. При этом может применяться мембрана с разными техническими характеристиками.

Работы в данном случае осуществляются следующими способами:

методом сварки материала горячим воздухом;

при помощи приклеивания мембран к поверхности;

посредством склеивания материала между собой на стыках.

ПВХ мембраны в качестве гидроизоляционного материала имеют немало плюсов – это стойкость к воздействию влаги и агрессивных химических компонентов, она не разрушается при перепадах температур, обладает длительным периодом эксплуатации и не требует дополнительного ухода.

Гидроизоляция вывода коммуникаций

Ни один дом не может нормально функционировать без наличия в нем инженерных коммуникаций. Для подземного паркинга же они являются дополнительным источником протечек. Через швы вода может свободно проникать и создавать проблемы при эксплуатации помещения.

Гидроизоляция ввода коммуникаций осуществляется методом прокладки особого набухающего жгута «Пенебар» и заливкой в проблемные места специального проникающего состава, например, это может быть «Пенекрит».

Гидроизоляция деформационных швов подземной парковки

Деформационные швы представляют собой необходимые элементы в конструкции любого здания, в частности, подземного паркинга. Делаются они для того, чтобы в процессе эксплуатации под давлением не разрушались бетонные конструкции, поэтому наглухо их заделывать нельзя, а только изолировать специальным способом. Часто эти швы становятся причиной протечек, и тогда требуется выполнить гидроизоляцию паркинга изнутри от грунтовых вод.

Для обработки деформационных швов используются специальные проникающие составы, делать это можно в процессе эксплуатации помещения. Такие составы заполняют швы в глубину, и они перестают пропускать влагу, не подвергаясь при этом агрессивной химической среде и перепадам температур.

Что вы получите, сотрудничая с нами?

Если вы желаете избавиться от протечек в подземном паркинге, то закажите профессиональную гидроизоляцию от компании «Группа компаний СпецСтрой». Сотрудничество с нами – это гарантия того, что все работы будут выполнены строго в прописанные в договоре сроки, а качественная гидроизоляция паркинга изнутри, защитит на долгие годы ваше помещение от грунтовых вод.

Компания ценит своих клиентов, поэтому в своей работе мы используем только передовые технологии, привлекаем к выполнению работ опытных и квалифицированных сотрудников.

Заказать гидроизоляцию паркинга

Заказать гидроизоляцию подземной парковки вы можете, обратившись по телефону или заполнив форму обратной связи. В ближайшее время после получения заявки с вами свяжется специалист для дальнейшего сотрудничества.

Ссылка на основную публикацию